Выставочные стенды – всегда ли это дорого?
Выставочные стенды – всегда ли это дорого?
Ввиду того, что участия в выставках и презентациях приравниваются к мощным рекламным акциям, то соответственно и затраты на них существенные. Сократить финансирование этих мероприятий возможно, приобретая недорогие выставочные стенды, которые будут такими же функциональными, как и дорогие эксклюзивные.
Основные функции
Любой выставочный стенд должен выполнять определенную роль, для которой он и приобретается. Его задачи:
- самая важная задача – это помощь в продаже товара или услуги, осуществлении сделки;
- ознакомить с брендом;
- привлечь потенциального клиента и развлечь его;
- предложить целевой аудитории то, от чего она не сможет отказаться.
При всём вышесказанном, необходимо соблюдать четкий и разумный баланс, дабы не испортить свою репутацию и не распугать гостей выставки, к примеру, или отраслевого форума.
Способы решения
Все выставочные стенды подразделяются на три основные категории:
- стандартные (напоминают конструктор, который легко и быстро производится);
- смешанные (в основе лежит тот же конструктор, но дополняется необычными и авторскими элементами, которые выделяют стенд среди прочих);
- эксклюзивные (наиболее дорогостоящий, но и наиболее востребованный вид стендов, который является абсолютно уникальной и неповторимой конструкцией маркетингового назначения).
Естественно, что самые недорогие выставочные стенды в этом списке будут стандартные. Но, к счастью, всё не так однозначно. Учитывая великое разнообразие современных материалов и технологий их обработки, возможно создать первоклассный выставочный стенд малой стоимости, но высокой эффективности. Далеко не каждый производитель стендов на это согласится.
В этом случае главной задачей будет грамотно подобрать исполнителя, который недорого выполнит конструкцию стенда, сделав её нестандартной и привлекательной, и при этом правильно преподнесет товаруслугу.
Второстепенной задачей станет подбор таких материалов, которые обеспечат достаточную прочность конструкции и безопасность окружающих.
Еще одним способом обзавестись недорогим выставочным стендом будет его аренда. Также, предлагают не все компании, да и попасть в свой дизайн будет сложно. Но, не нужно ломать голову над реализацией внешнего вида. Стоит лишь заплатить сумму аренды, доставки и монтажа. Естественно, что это далеко не лучшее решение.
Заключение
Выставочный стенд сам по себе не гарантирует увеличения продаж. Но, если грамотно учесть специфику своей компании, интерес целевой аудитории и обратить внимание на многолетний опыт производителей такого оборудования, то вполне возможно воплотить эти знания в качественный выставочный стенд за небольшие деньги.