Выставочные стенды – всегда ли это дорого?

Выставочные стенды – всегда ли это дорого?

Ввиду того, что участия в выставках и презентациях приравниваются к мощным рекламным акциям, то соответственно и затраты на них существенные. Сократить финансирование этих мероприятий возможно, приобретая недорогие выставочные стенды, которые будут такими же функциональными, как и дорогие эксклюзивные.

Основные функции

Любой выставочный стенд должен выполнять определенную роль, для которой он и приобретается. Его задачи:

  • самая важная задача – это помощь в продаже товара или услуги, осуществлении сделки;
  • ознакомить с брендом;
  • привлечь потенциального клиента и развлечь его;
  • предложить целевой аудитории то, от чего она не сможет отказаться.

При всём вышесказанном, необходимо соблюдать четкий и разумный баланс, дабы не испортить свою репутацию и не распугать гостей выставки, к примеру, или отраслевого форума.

Способы решения

Все выставочные стенды подразделяются на три основные категории:

- стандартные (напоминают конструктор, который легко и быстро производится);

- смешанные (в основе лежит тот же конструктор, но дополняется необычными и авторскими элементами, которые выделяют стенд среди прочих);

- эксклюзивные (наиболее дорогостоящий, но и наиболее востребованный вид стендов, который является абсолютно уникальной и неповторимой конструкцией маркетингового назначения).

Естественно, что самые недорогие выставочные стенды в этом списке будут стандартные. Но, к счастью, всё не так однозначно. Учитывая великое разнообразие современных материалов и технологий их обработки, возможно создать первоклассный выставочный стенд малой стоимости, но высокой эффективности. Далеко не каждый производитель стендов на это согласится.

В этом случае главной задачей будет грамотно подобрать исполнителя, который недорого выполнит конструкцию стенда, сделав её нестандартной и привлекательной, и при этом правильно преподнесет товаруслугу.

Второстепенной задачей станет подбор таких материалов, которые обеспечат достаточную прочность конструкции и безопасность окружающих.

Еще одним способом обзавестись недорогим выставочным стендом будет его аренда. Также, предлагают не все компании, да и попасть в свой дизайн будет сложно. Но, не нужно ломать голову над реализацией внешнего вида. Стоит лишь заплатить сумму аренды, доставки и монтажа. Естественно, что это далеко не лучшее решение.

Заключение

Выставочный стенд сам по себе не гарантирует увеличения продаж. Но, если грамотно учесть специфику своей компании, интерес целевой аудитории и обратить внимание на многолетний опыт производителей такого оборудования, то вполне возможно воплотить эти знания в качественный выставочный стенд за небольшие деньги.