Выставочные стенды: тонкости выбора и оформления

Выставочные стенды сегодня используются миллионами организаций, желающими заинтересовать потенциальных заказчиков. При минимальных денежных и временных затратах они позволяют привлечь клиентуру, заинтересовать инвесторов, наладить контакт с потенциальными заказчиками. Это один из наиболее эффективных методов современной рекламы.

Выставочные стенды: особенности

Неудивительно, что на рынке маркетинговых услуг представлен большой ассортимент выставочных стендов. Они могут отличаться формой и особенностями конструкции, функциональностью. Поэтому очень важно выбрать удачный стенд, а также позаботиться о его грамотной оформлении. В идеале разработка дизайна выставочного стенда должна выполняться опытными профессионалами. Они смогут создать конструкции, которая будет идеально отвечать миссии фирмы, органично смотреться на выставке или презентации и сможет заинтересовать клиентов.

При оформлении выставочного стенда в первую очередь нужно отталкиваться от его конструкции. Такие изделия могут быть стандартными, выполненными по определенному шаблону, или индивидуальными, имеющими оригинальный дизайн. Второй вариант является более предпочтительным, так как привлекает максимум клиентов. Такие конструкции могут не только иметь интересный дизайн, но и отличаться большой функциональностью. Однако и стоимость его достаточно высока.

Этапы разработки дизайна

Стоит знать, что разработка дизайна выставочного стенда должна быть продумана до мельчайших деталей. Как правило, размеры изделия невелики, в основном не более 10 квадратных метров. Поэтому очень важно позаботиться о правильном размещении дополнительных полочек и карманов для буклетов.

Разработка дизайна стенда состоит из следующих этапов:

  • подготовка технического задания для профессиональных дизайнеров;
  • подбор материала, оптимального размера, формы и определение функциональности стенда;
  • разработка художественного проекта и согласование его с заказчиков;
  • подготовка технического проекта стенда.

Выставочный стенд с индивидуальным дизайном поможет компаниям презентовать новый продукт или повысить авторитет бренда в глазах потенциальной клиентуры. Главной задачей уникального дизайна считается создание положительного имиджа организации в глазах инвесторов, клиентов. Такая конструкция призвана стать самой лучшей визитной карточкой. Поэтому стенд должен быть не только привлекательным внешне, но и очень функциональным. Он должен иметь удобные карманы с раздаточными материалами, яркими буклетами. Кроме этого, стенд не должен закрывать собой все место, отведенное для презентации.