Разнообразие выставочных стендов сегодня
Представлять населению услуги или продукцию необходимо грамотно, ведь только таким образом можно заинтересовать покупателей. Презентация — один из важнейших элементов рекламы и пиара, а для ее осуществления сегодня применяют готовые выставочные стенды, которые нередко базируются на мобильных решениях. Существует несколько правил выбора стенда, следуя им, вы сможете подать свой товар в максимально выгодном свете, что поспособствует дальнейшему развитию компании. Особое внимание этапу презентации надо уделять тем производителям, которые только начали предлагать свои услуги или же продукцию, именитые бренды в этом нуждаются не так сильно, но, если посмотреть объективно, все они вкладывают в рекламу огромные средства.
Наиболее популярные готовые выставочные стенды
На данный момент существует множество хороших решений, каждое из них актуально для тех или иных задач. Например, стенд Pop-up — прекрасная возможность выгодно провести презентацию на масштабных мероприятиях, поскольку он отличается внушительными габаритами. Еще один достаточно популярный вариант — Roll-up, ведь он наделен весьма простой сборно-разборной конструкцией, а также пригоден для многоразовой эксплуатации. Если вы рассчитываете привлечь к вашим услугам широкие массы, не следует упускать изо внимания выставочные стенды для расположения буклетов. Многие люди не умеют воспринимать информацию, поданную неожиданно и быстро, но, взяв с собой буклет, они ознакомятся с продукцией дома в спокойной обстановке. Для организации праздничных мероприятий, презентаций, пресс-конференций, отличным решением может стать стенд Press-wall.
Изготовление и назначение готовых стендов
Для производства готовых выставочных стендов задействуют самое актуальное оборудование, а также целую группу специалистов, в составе которой находятся дизайнеры, разработчики макетов, профессионалы в области полиграфии и пр. Стенды призваны решать следующие задачи:
- Расширение клиентской базы.
- Привлечение новых инвестиций.
- Увеличение продаж и, соответственно, прибыли.
- Презентация новой продукции или услуг.
Ранее отмечалось, что одной из ключевых задач выступает правильный подбор стенда. Их разделяют на информационные, презентационные, консультационные и игровые. Немаловажно, чтобы выставка была оформлена в соответствии с тематикой предлагаемого товара. Помимо этого, любое выставочное оборудование должно привлекать к себе внимание и быть броским, но не вычурным. Добиться этого могут только высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт в разработке стендов.