Выставочные стенды для улицы. Как строить
Для начала нужно разобраться для чего нам нужен выставочный стенд. Для улицы или для помещения. Это может быть просто реклама, рабочее место консультанта, интерактивная подача и т. д. Одним из важнейших аспектов строительства является даже не вид самого стенда, хотя казалось бы это и есть основа для привлечения, и его местоположение на улице или в выставочном зале, ведь посудите сами — если нет людей вокруг, то кому вообще он нужен, ну или как минимум понадобится промоутер по привлечению к стенду, но и тут необходимо помнить о том что промоутеру необходимо будет не только привлечь, но и привести клиента, тем самым мы видим что все-таки отдаление стенда от входа в зал или на улице должно быть минимальным.
Компания Риджей Груп работает на рынке Москвы уже более 15 лет и предлагает своим клиентам полный пакет услуг включайющий разработку, обрудование стенда для улицы "под ключ". Наш адрес: г. Москва, ул. Ярославская, дом 8, корпус 7, офис 408.
Выставочные стенды для улицы. Особенности строительства
Итак определившись с местом для стенда, нужно подумать о многих проблемах связанных с его строительством. Не будем углубляться в дизайн, т. к. и так понятно что чем он ярче и привлекательнее тем больше внимания он сможет привлечь потенциальных клиентов. Подробнее необходимо остановиться на выставочном стенде для улицы, который является рабочим местом представителя Вашей фирмы. Ведь не мало важным фактором является то что менеджер придя на место должен как минимум быть полностью готовым с комфортом отработать свое время. Также необходимо учитывать места для хранения оргтехники, одежды и обуви (менеджера), рекламной продукции и т. д. Не стоит забывать о дополнительных точках электрификации стенда, ведь в работе менеджера может понадобиться и зарядка для телефона/ноутбука.
Немаловажным фактором является и безопасность стенда, особенноа на улице, это и количество и надежность крепления к стенам/потолку — ведь вы не хотите чтобы он рухнул на ваше потенциального клиента. Если есть какие-то выступающие части (полки, перекрытия, образцы продукции), то они должны быть безопасны от нанесения травм, по удобству использования стенд должен быть легкодоступен для просмотра вашей продукции. Также хочется отметить наличие сейфа для хранения ценных документов, ну или денежных средств.
Итак, если коротко подвести итог, то вот основные аспекты при строительстве выставочного стенда:
1. Местоположение в выставочном зале — должно быть хорошо проходимым
2. Яркий дизайн — это привлекает посетителей
3. Уникальность — изюминка, которая привлечет внимание
4. Безопасность — как для работника, так и для клиента
5. Удобство пользования — продуманность интерьера
6. Наличие мест хранения — шкафчики для оргтехники, одежды, сейф
7. Ну и не слишком насыщенный продукцией, т. к. от этого клиенты могут просто сбежать, от избытка информации и красок
Вот пожалуй и есть основные критерии при строительстве выставочного стенда.