Cовременные выставочные стенды
Чтобы эффектно провести рекламное мероприятие или выставку, представив продаваемый товар в наиболее выигрышном свете, необходимы выставочные стенды. Правильно оформленные рекламные конструкции способны привлечь к себе внимание потенциальных клиентов и инвесторов, поэтому разрабатывать их дизайн необходимо тщательно и со вкусом. Чаще всего стенды используются на выставках, где нужно прорекламировать тот или иной товар. Современные выставочные стенды различают по способам транспортировки и непосредственному расположению самой конструкции.
Разновидности современных выставочных стендов
Транспортировочные стенды, в свою очередь, делятся на стационарные и мобильные. Преимущество стационарных изделий заключается в их габаритах, позволяющих разместить рекламные продукты любой направленности: громоздкие конструкции, как правило, одноразовой сборки и устанавливаются в том месте, где будет проходить выставка. Могут быть выполнены из металла, стекла, пластика и других материалов. На таких конструкциях легко размещать баннеры, выстраивать сложное световое освещение и применять множество других самых смелых дизайнерских решений. Отличительной чертой мобильных стендов является их универсальность. Причисляемые к бюджетным вариантам, ввиду их невысокой стоимости, они мало весят, легко поддаются сборке и поэтому подлежат многократному использованию.В целом, все современные выставочные стенды можно подразделить на три категории: открытые, закрытые и смешанные. Открытые применяются, когда необходимо привлечь как можно большее количество посетителей, рекламируя продукцию. Цель закрытых выставочных конструкций - работа с заранее отобранными vip-клиентами. Процедура особенно удобна в момент большого наплыва посетителей на выставке, когда требуется провести подробную презентацию товара, не отвлекаясь на случайных посетителей. Смешанные объединяют в себе как закрытые, так и открытые типы витринных изделий.