Подготовка стенда для выставок - залог эффективной рекламы

При подготовке выставочного стенда важно заранее определить какой результат необходим вашей компании от участия в выставке. Поскольку возможности рекламных мероприятий практически безграничны, с их помощью можно не только удачно разлекламировать свой продукт или услугу, но и заключить договора с новыми партнерами, а заодно проанализировать современное состояние рынка. Определившись с конечными целями, необходимо грамотно подобрать концепцию будущего стенда, который станет лицом вашего корпоративного бренда. Можно заранее ознакомиться с павильоном, где будет проходить выставка, изучить места наибольшего скопления посетителей, а также позаботиться о том, чтобы соседние стенды с высокими панелями не перекрыли вам обзор.

Процесс подготовки стендов для выставок

Подготовка стендов для выставок - настоящее искусство. И доверить их возведение лучше профессионалам в этой области. Компаний, занимающихся проектировкой рекламных конструкций на рынке более, чем предостаточно. Если позволяет бюджет, лучше заказать эксклюзивную застройку, которая не будет похожа ни на одну другую на выставке и сможет во всеуслышание заявить о вашей компании. Все стенды можно условно подразделить на три категории: малые, средние и большие. Малые стенды стандартной застройки площадью приблизительно от 6 до 12 кв. метров, идеально подходят для небольших по масштабу выставок и включают в себя только самую необходимую атрибутику: информационную стойку (ресепшн), стулья, материалы рекламного характера (плаката, брошюры, листовки). Намного больше рекламных элементов позволяют разместить стенды средних габаритов, площадь которых варьируется от 12 до 18 кв. метров: сюда входят рекламные витрины, на которых можно представить образцы товаров и несколько переговорных столов. Для крупных эксповыставок подойдут большие выставочные стенды общим метражом от 20 кв. метров: их возможности поистине уникальны и позволяют работать в павильоне сразу нескольким менеджерам, ведущим переговоры с посетителями на двух и более переговорных зонах.

Подготовка стендов для выставок должна осуществляться только опытными дизайнерами и декораторами. Проектирование будущей экспозиции происходит при непосредственном участии заказчика. Клиенту предоставляются наброски в виде 3-D макета с добавлением атрибутики корпоративного стиля. Окончательным пунктом в подготовке и разработке выставочной конструкции является монтаж изделия в месте проведения выставки с полным подключением всех технических устройств, обеспечивающих бесперебойную работу павильона на протяжении всего мероприятия.