Exhibition news CHINA MACHINERY FAIR - 2024

CHINA MACHINERY FAIR - 2024
 
Пресс-релиз8-я Международная выставка потребительских товаров /
Национальная китайская выставка качественных потребительских товаров
International / China Commodity Fair

Китайские национальные выставки в Москве: альтернативные решения для
товарного бизнеса

С 9 по 11 сентября 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» пройдут отраслевые международные
выставки с участием китайских компаний. В текущих экономических условиях отношения
России и Китая уже прошли проверку на прочность, а дальнейшее их укрепление отвечает
долгосрочным интересам обеих стран. Взаимный товарооборот с каждым годом достигает
новых рекордов, и в данный момент обозначены планы по его наращиванию до $300 млрд к 2030 году.

Китайские национальные проекты China Machinery Fair и China Commodity Fair также призваны внести вклад в развитие торговых и экономических отношений между Россией и
Китаем. В частности, с китайской стороны организаторами событий выступают Торговая Палата по импорту и экспорту машинно-технической и электронной продукции Китая,
Департамент торговли провинции Шаньдун, а также муниципальные народные правительства Тайчжоу и городского округа Веньчжо, комитеты Китайского совета по содействию международной торговле провинции Цзянсу и по международным выставкам
и конгрессам провинции Чжэцзян.
International / China Commodity Fair 2024: сотни решений для товарного бизнеса

В прошлом году выставки впервые спустя несколько лет пандемийных ограничений прошли в очном формате, продемонстрировав отличные результаты и высокий интерес со
стороны посетителей. За три дня работы выставок их посетило почти 14 000 человек, 9 413 из которых пришли на International / China Commodity Fair и 4 578 – на China Machinery
Fair.

Китайские бренды становятся все более востребованными на российском рынке.

Об этом свидетельствует увеличение товарооборота электронных и прочих потребительских
товаров. Так, по итогам прошлого года китайская продукция вышла на первое место по популярности у россиян – в частности, до 43% выросла доля покупок бытовой техники и
электроники. Особенный интерес в этой категории вызывает смарт-техника, которую, кстати, ежегодно демонстрируют экспоненты International / China Commodity Fair: роботы-
пылесосы, роботы-мойщики окон, умные колонки и многое другое. В прошлом году на
стенде китайской компании Dreame посетители даже увидели робота-собаку.

Статистика маркетплейсов показывает, что с начала 2023 года россияне стали чаще покупать товары для дома и создания уюта. Например, по данным Ozon, 80% продаж в этой категории составляют товары для кухни, домашний текстиль и товары для декора. На фоне ухода западных брендов высокий спрос со стороны российского покупателя
сохраняется и на качественную одежду и товары для детей.

Отвечая на запрос рынка, на выставке потребительских товаров International / China Commodity Fair свыше 200 производителей и поставщиков из Китая и России продемонстрируют продукцию в следующих категориях:

- Товары для дома и кухни
- Бытовая техника и электроника
- Товары для сада и отдыха на природе
- Подарки, сувениры, канцелярия
- Детские товары
- Товары для красоты и здоровья
- Одежда и аксессуары

Прямо на площадке выставок представители российского торгового бизнеса – от крупных
ритейл-сетей до селлеров на маркетплейсах – смогут найти проверенных поставщиков в
перечисленных товарных группах, оценить качество продукции вживую и договориться о
выгодных условиях закупок.

Консультационная поддержка бизнеса на выставках
Не секрет, что работа с зарубежными контрагентами непростая и имеет свои нюансы. Для
посетителей на выставках действует Единый Консультационный Центр, где
специалисты помогают участникам и гостям в решении различных вопросов
сотрудничества с иностранными партнерами, а также маркетплейсами, включая поиск и
проверку поставщика, логистику, финансирование, таможенное оформление, продажи и
маркетинг.

Например, в прошлом году экспертную помощь в этой секции оказывал крупнейший
российский маркетплейс Wildberries. В обычной жизни встретиться лично с экспертами
площадки довольно сложно, а посетителям выставки представилась уникальная
возможность пообщаться с ними напрямую. «Мы впервые участвуем в выставках, решили
посмотреть, какая будет отдача. Ответили на интересующие вопросы новых селлеров, а
также получили обратную связь от уже действующих. Был достаточно большой поток
селлеров, особенно в части товаров для дома», – поделились впечатлением сотрудники
Wildberries.

Деловая программа: российско-китайское сотрудничество и развитие бизнеса
Деловая программа с участием экспертов, представителей отраслевых ассоциаций,
бизнеса и государственных структур – это неотъемлемая часть выставок. Прежде всего,
здесь обсудят актуальные отраслевые вопросы, касающиеся российско-китайского
сотрудничества, а также эффективного торгово-промышленного взаимодействия.

Другой важной составляющей программы выступает конференция, посвященная работе
с Китаем, продвижению товарного бизнеса, повышению продаж, выходу на
маркетплейсы. В формате мастер-классов, выступлений и открытых дискуссий эксперты
из сферы e-commerce и ритейла, действующие селлеры и маркетологи поделятся
практикой по эффективному планированию рекламного бюджета, секретами
коммуникации с китайскими контрагентами, а также в режиме реального времени
разработают план запуска брендов на маркетплейсах.

Our company can help you to choose exhibitions in Russia