Застройка стендов для выставок. Цена определяет все
Выставочный стенд – не только визитка, но и витрина участников выставки, необходимый атрибут отличного первоначального впечатления остальных участников о вашей компании. Если его спроектировать, структурировать, оформить профессионально, он увеличат количество партнеров, клиентов. При этом важно помнить что цена на застройку стендов - один из определяющих факторов, влияющих на удовлетворенность выполненной работой.
Типы и цели застройки стенда для выставки
Бизнесу необходимы релевантные целям решения, недорогая самореклама, поэтому он
обращается к выставочным конструкциям. Их можно и купить, и арендовать.
Существующих вариантов – достаточно, от из выбора зависит
конечная цена застройки стенда:
эксклюзивные стенды из МДФ, ПВХ, стекла, металла;
стандартные, модульные;
мобильные, перевозные;
экспозиционные.
Наиболее популярны легко транспортируемые, мобильные приспособления, например,
презентационного направления, с дополнительным оборудованием: стойки, буклетницы
и др.
Пользуются спросом эксклюзивные стенды (рамочные, зонтичные, для
пресс-конференции и др.), а также раздвижные инфо-стойки (рекламные,
двухсторонние, мультиполочные, в виде «лесенок», «корзин» и др.). Каждый тип
хорош для определенных целей, например, напольная рекламная стойка – для
привлечения внимания с круговым доступом в середине площади, взятия с рекламной
стойки рекламного буклета, товара.
Разработка, задачи. Цена на застройку стенда
Разработать выставочный стенд – решить взаимосвязанный комплекс задач по:
разработке его дизайна;
определиться с ценой застройки;
сопровождению менеджером, дизайнером (на всех стадиях);
художественно-полиграфическому (оформительскому) решению;
строительству экспозиции («под ключ»).
Эти задачи посильны лишь профессионалам, они требуют:
знакомства с новинками стендов;
оптимальной «кройки» выставочных площадей (разработки 3D-моделей, использования
конструкторов, например, Octanorm, Maxima и др.);
слаженной работы дизайн-студии, конструкторского бюро,
производственно-оформительских цехов;
умения проектирования нестандартных стендов;
соблюдения функциональности;
взаимодействия мобильных групп опытных квалифицированных монтажников, с
современным инструментарием, владеющих технологиями выставочного дела;
чувства стиля, гармонии, театральности, эргономики.
Строительство стендов (конструкторов для них), например, для
печатной продукции, освоило популярный и сложный алюминиевый профиль, с высотой
до 2.5 м с баннерами, пленками, световыми коробами и др. Для увеличения
прочности конструкции, декоративной отделки используют смешение материалов.
Можно реализовать оригинальный выставочный проект.
Выбор вида стенда – после консультации с экспертом-специалистом. Он также
предложит лучшую конструкцию, поможет усовершенствовать ее, оптимизировать под
конкретные цели, продукцию, бюджет.