Выставочный стенд. Назначение, принципы зонирования
Несомненно, успех любой коммерческой деятельности напрямую зависит от умения рекламировать предлагаемые потребителям товары, услуги. Компания, регулярно заявляющая о себе на выставочных, презентационных мероприятиях, стабильно увеличивает клиентскую аудиторию, налаживает новые перспективные отношения с партнёрами.
Выставочный стенд - "визитная карточка" компании
Как показывает практика, выставочный стенд, выполняет функцию своеобразной "визитной карточки" любого предприятия. Его габариты, дизайн, комплектацию необходимо привести в соответствие с представляемыми товарами, общей концепцией рекламной компании организации. Задачей стенда является максимально удачная презентация экспонатов с ориентацией на целевую клиентскую аудиторию.Наличие хорошо спроектированного, грамотно смонтированного демонстрационного оборудования немало способствует успешному продвижению бренда на рынке. Разработке конструкции, оформлению, транспортировке, сборке элементов данной конструкции нужно уделить самое пристальное внимание.
Зонирование выставочного стенда
У любого стенда (независимо от его габаритов, формы) следует предусмотреть наличие трёх функциональных зон: презентационной, переговорной, служебной.• Зона презентаций - это совокупность поверхностей, отведённых под экспонаты, демонстрационное оборудование. Это пространство должно быть доступно для просмотра участникам, гостям выставки. Согласно мнению психологов, подача информации здесь должна производиться с использованием букв крупного размера, контрастирующих с основной расцветкой стенда. Обязательным считается наличие большого количества иллюстративных материалов: картин, карт, фотографий. Целесообразным окажется присутствие элементов в фирменном стиле (логотипа, слогана, торгового знака, знамени, т.п.). Очень важно обеспечить наилучшую освещённость демонстрируемым экспонатам. Рекламируемая продукцию желательно представлять на "уровне глаз". Наилучшим фоном для представляемой продукции окажутся нейтральные цвета, а вот обрамление стенда желательно сделать ярким, броским.
• В служебной зоне могут располагаться: склад, гардероб, место для приёма пищи, отсек для хранения рекламной продукции.
• Любой выставочный стенд должен иметь зону для ведения переговоров. Её габариты, очертания определяются, исходя их особенностей продвигаемого на рынке продукта. Проектируя этот участок, следует сделать его как можно более комфортным. Здесь понадобится предусмотреть наличие приятного освещения, удобной мебели. Не лишним окажется наличие кондиционера, напитков, копировального сервиса.