Как происходит строительство выставочных стендов

Используя выставочные конструкции, различные компании выгодно презентуют продукт своей деятельности, находят покупателей, клиентов и потенциальных партнеров. Участие в выставке позволяет выгодно заявить о своей деятельности, довести до потребителя сведения о товаре и побудить его воспользоваться теми или иными услугами. Поэтому, застройка стендов является одной из наиболее востребованных услуг.

Основные этапы застройки рекламных сооружений

На первом этапе застройщики согласовывают с заказчиком дизайн-проект. При этом учитываются все требования арендодателя и особенности здания, где будет проходить тендер:

• мощность электропитания;
• площадь помещения;
• желаемое расположение;
• особенности коммуникационных линий и т.п.

Также берутся во внимание все требования пожелания заказчика. Профессиональные дизайнеры могут создать эксклюзивный проект.

Современные фирмы, занимающиеся созданием выставочных конструкций, предлагают своим клиентам стандартные и эксклюзивные, сквозные и многоуровневые, одноразовые и многоразовые, а также многие другие виды изделий. Из их большого разнообразия, можно выбрать тот, который наиболее выгодно презентует продукцию.

После согласования проекта, профессионалы приступают к оклейке пленкой изделия или его закатке. Декор-элементы могут наноситься как на всю площадь стенда, так и на отдельные его участки. Часто для этого применяется широкоформатная печать на самоклеящейся пленке. Иногда используется плоттерная нарезка разноцветных частей изображений.

Застройка стендов включает в себя прикрепление самостоятельных элементов декорирования: растяжек и баннеров. Они могут быть как отдельными, так и являться гармоничным дополнением к основной конструкции. Заказчик их может использовать многократно, соответственно экономя свой бюджет и время. Благодаря инновационным способам печати, рекламные щиты отделывают прочными и яркими полотнами.

Современные приемы и технологии

Для того чтобы более эффективно заинтересовать гостей мероприятия в приобретении товара, сооружения оснащают подсветкой, а также видео- и аудиотехникой. В отдельных зонах монтируют экраны, которые будут транслировать продукцию компании в действии. Видеоотчет в сопровождении музыкальных композиций или голоса диктора является современным и эффективным приемом для привлечения внимания потенциальных покупателей и партнеров. В качестве альтернативного варианта, сооружения оснащают стойками, где сотрудники учреждения могут пообщаться с гостями и участниками выставки.