Cтандартная застройка стенда. Недорого и эффективно
При ограниченном бюджете застройка стандартного выставочного
стенда станет идеальным решением для любой компании. Конструкции эконом-класса
используются на небольших по масштабу региональных выставках, отличаясь при этом
многофункциональностью. С их помощью можно проводить пресс-конференции и
организовывать рекламные мероприятия. Стандартная застройка стенда включает в
себя привычный комплект оборудования, состоящий из фризовых панелей, столов,
стульев и коврового покрытия. В перечень необходимых элементов оборудования
также могут войти вешалки, корзины для мусора, лампы с дневным освещением и
набор розеток. Стандартный стенд выглядит как классический тип конструкции с
фризовой панелью, как правило, белого цвета, на которой выбит логотип и название
фирмы, рекламирующей товар. Цветовое решение остается на усмотрение заказчика и
обычно соотносится с цветами корпоративного бренда.
Стандартная застройка стенда выполняется из доступных, экологически безвредных
материалов, в основе которых алюминиевые сплавы и фризовые стеновые панели.
Изготовленные объекты могут достигать 2-х с половиной метров в высоту, но при
этом изделия легко поддаются переделке: если заказчика что-то не устроит в ходе
выставки, специалисты компании-застройщика легко могут поменять высоту панелей,
сменить каркас и осуществить любые другие монтажные работы.
Отличия стандартной застройки стендов
Отличие стандартных застроек от эксклюзивных в том, что они предоставляются заказчику в готовом виде с необходимым набором элементов, которые клиент, при желании, может дополнить и разнообразить. Например, перекрасить цвет панелей или добавить дверь, исходя из своих вкусовых предпочтений. Двери могут быть выполнены как в виде гармошки, так и распашного свойства. Гармошки особенно раскупаемы, ввиду того, что заметно экономят пространство. Освещение - еще один немаловажный фактор для удобства работы с посетителями: чем шире метраж конструкции, тем больше понадобиться светильников.Наличие плакатов и баннеров неотъемлемая составляющая любого стенда стандартной застройки. Заказчику необходимо разместить на них только самую важную информацию, которая привлечет внимание посетителей. Зачастую крупные изображения усваиваются клиентами эксповыставок гораздо быстрее и эффективнее, нежели подробно расписанные длинные тексты, на чтение которых у большинства присутствующих может просто не хватить терпения и времени. Ведь потенциальному покупателю важно успеть обойти все павильоны и выбрать только самые интересные товары. Поэтому оригинальное изображение или необычный слоган смогут составить добрую службу в продвижении вашей продукции.