Процесс разработки стенда для выставки

Участие в выставке выгодно практически для каждой компании. На выставках можно презентовать свою продукцию. Одним из наиболее важных этапов при подготовке считается разработка стенда для выставки. Красивый дизайн точно сможет привлечь внимание посетителей. 

Каждый замечал, что возле одних стендов всегда скапливается большое количество людей. Это связано с тем, что они сделаны более привлекательными. Согласно статистическим данным качественный дизайн стенда позволяет увеличить продажи. 

Требования к оформлению выставочного стенда

Чтобы оформление привлекало внимание нужно учитывать следующие моменты:

  1. Размеры площадки для выставки.
  2. Логотипы и особенности фирменного стиля компании. 
  3. Главную идею бренда и маркетинговую концепцию. 
  4. Цели и задачи компании. 

Помните, что выставочный стенд, который разрабатывают для компаний должен на них работать. Если этого не произошло, тогда подготовительные работы были выполнены некачественно. 

Разработка дизайна стенда для выставки

Дизайн должен быть выполнен грамотно и продуманно. Спонтанный подход при выполнении подобной работы просто не подойдет. Здесь нужно учитывать, даже мелкие детали, к которым относят: размеры шрифта, расположение стеллажей, геометрию, а также цветовую гамму. При выборе цвета обязательно нужно обращать свое внимание на психологическое значение цвета. Чаще всего используют зеленые и красные цвета. Зеленый указывает на стабильность, а красный цвет на силу и мощь компании. Также нужно помнить, что большие буквы могут привлекать внимание, но с другой стороны они отпугивают посетителей. 

Виды стендов

  • Эксклюзивные - это стенды, которые разрабатываются именно под фирму-заказчика. Они позволяют подчеркнуть фирменный стиль, а также индивидуальность. Основное отличие этой стендов от других заключается в форме и стиле. Такая продукция позволяет сделать бренд действительно узнаваемым. 
  • Информационные. Такие стенды могут иметь разнообразную форму. Они представляют традиционную рекламу и главной целью является донесение определенной информации до посетителей. Также на них могут размещаться рекламные товары, сертификаты и награды компании. Ассортимент этих вариантов достаточно широк и перед выбором с ним нужно ознакомиться детально. 
  • Мобильные - эти конструкции чаще всего используются на выставках. Это связано с тем, что при необходимости их легко можно переместить в другое место. Также процесс сборки мобильных стендов не составляет никакого труда. 

Разработка стенда для выставки имеет различную цену. Все зависит от профессионализма людей, которые занимаются этой работой.