Перед заказом можно заглянуть в портфолио компании

Каждая компания независимо от объема инвестиций и грандиозности планов задумывается над тем, как эффективно использовать бюджет для продвижения на рынке, привлечения клиентов, формирования положительного образа компании. Конечно, одним из самых простых способов станет участие в выставках, презентациях, где можно наглядно показать продукцию, рассказать об услугах, завязать полезные деловые связи. Вот почему недорогие выставочные стенды — отличное решение, ведь стоят они действительно мало, выглядят стилистически завершёнными, аккуратными, презентабельными.

Почему недорогие стенды так популярны

Эти конструкции появились на рынках Европы и Северной Америки ещё в середине прошлого века, когда, собственно, и начала активизироваться традиция проведения выставок и презентаций. Но, конечно, современные недорогие выставочные стенды гораздо лучше по качеству, они практичные, функциональные, обладают и рядом других достоинств:

Есть недорогие мобильные, сборно-разборные модели, их легко собрать, разобрать, перевезти спецтранспортом, они вновь будут готовы к использованию, по-прежнему будут выглядеть представительно.
Они лёгкие, но при этом устойчивые. Безопасность также одна из характеристик, плюс, они соответствуют противопожарным стандартам, их можно устанавливать как в крытых, так и в открытых помещениях.
Вполне возможно создать их в корпоративных цветах компании, установить логотип, написать слоган, инсталлировать панель с контактными данными, адресом сайта и прочей важной информацией.

Серьезный подход к дизайну

Дизайн недорогого выставочного стенда, в любом случае, должен быть не только красивым и запоминающимся, хотя это и немаловажно. Но важно учитывать и психологические особенности людей, световосприятие. В дизайне должна прослеживаться завершённая органичная концепция, он должен быть оформлен в приятных для глаз тонах, с плавными, симметричными линиями. На самом деле это целая наука, хотя конструктивно модели не относятся к категории сложных.

Перед заказом можно заглянуть в портфолио компании, чтобы ознакомиться с выполненными проектами, убедиться в профессионализме исполнителей. Иногда клиенты приходят со своими чертежами и готовыми проектами, в которые вносятся коррективы, затем они воплощаются на практике. Хороший стенд, несомненно, выгодная инвестиция в продвижение собственного бизнеса. Неслучайно уже много десятилетий они так популярны, без них не обходится ни одна промо-акция, выставка, презентация в любых населенных пунктах, особенно в крупных городах.

На сегодняшний день стенды — это не просто дань моде и маркетинговый ход, а реальная возможность с помощью бюджетных вложений занять свою нишу.