Основные художественные и технические средства выставочного стенда

Участие в выставке производителя продукции, поставщика услуг – это активный маркетинговый инструмент, экзамен на состоятельность бизнес проектов, уникальности торговых предложений (УТП), знание рыночных законов.
Каким быть стенду? Стандарт или эксклюзив модели? Однозначный ответ – отражение фирменного стиля, узнаваемости компании, исключительно функциональное наполнение. Бухгалтерия будет считать затраты, убытки, но такой стенд строится не на один год. Некоторые модули, к примеру, дегустационный стол, пригодятся для повседневной работы по продвижению продукции. И потом, это, как в спорте, если участвовать в соревновании, то нужно бороться и непременно быть первым.
Основные художественные и технические средства, решающие задачу – быть интересным посетителям являются – выставочная конструкция, свет, цвет, движение.


Конструкция
Конструкция должна быть высокая, её можно будет заметить с любой точки павильона. Достигается это посредством подвеса, прикрепленного к потолку, с учетом общей концепции дизайн – проекта. Модель выставочной конструкции может быть одноэтажной и двух этажной. Проведение бизнес переговоров, занятий в мастер – классах, дегустации продукции позволит второй этаж.


Свет
Павильоны, как правило, имеют очень тусклое освещение. Равномерный свет позволит минимально сгладить контраст между светом и тенью, что будет комфортно для зрения посетителей и сотрудников. Направленный свет можно фокусировать на приоритетных деталях, объектах.


Цвет
Должен быть в четком соответствии с цветами фирменного стиля торговой марки, корпоративных цветов компании.


Движение
Вращательные элементы привлекают внимание, посредством чего происходит движение, принципиального значение не имеет. Вращающиеся шар с логотипом компании, подставка с образцами продукции, бегущая строка – все это интересно. Использование мутимедиа позволит показать технологии, преимущества, достоинства в действии, виртуально расширить пространство помогут большие плазменные панели.

Подготовительный этап состоит:
• Составление ТЗ
• Процесс создания дизайн проекта
• Обсуждение элементов, деталей, согласование и утверждение проекта
• Утверждение бюджетной стоимости, подписание документации
• Монтаж и демонтаж
Современные материалы - металл, стекло, пластик, модули каркасных, двухуровневых моделей дают потрясающую возможность создания неповторимого эксклюзивного образа. Изучение материалов, возможность их в выставочной архитектуре основной этап в создании будущего проекта. Строительство стенда – работа творческая, главное идея, и на ней не экономят. Как и все в жизни выставочное оборудование подвержено моде. Сегодня модели строят прозрачные, светлые, максимально удобные для работы посетителей, гостей, людей работающих на стенде. Специалисты компании должны иметь возможность пригласить гостей, презентовать продукцию, предоставить информацию, обеспечить образцами и литературой.
Другими словами - все, все для того, что к финишу добежать первым.