Стенд компании на выставке. Этапы работ

Стенды давно прижились при проведении выставок, других маркетинговых мероприятий, это конструкции с большим рекламным потенциалом и хорошей отдачей. Добротный стенд компании на выставке выполняет несколько функций: формирует положительный образ компании, имидж, рассказывает неопределенному количеству лиц о продуктах и услугах, достижениях, информирует о новых поступлениях. С помощью этого расширяется клиентская база, появляются новые инвесторы, причём сам по себе стенд не стоит дорого.

Преимущества хороших стендов для компаний

Создаются они дизайнерами из готовых шаблонных модулей либо полностью разрабатываются в соответствии с концепцией бизнеса, особенностями продуктов, услуг, их можно также оформить в цветах компании. Преимущества профессионального подхода:

Многие решают украсить модели логотипом, оформить в соответствующих цветах, указать контактные данные или адрес сайта, внедрить в дизайн торговую марку. В общем, он виден издалека, сразу привлекает к себе внимание, информация на нём запоминается.
Можно выбрать бюджетные варианты, которые легко собрать и разобрать, перевезти на новую торговую площадку, от этого не теряются ценные технико-эксплуатационные свойства, эстетика внешнего вида.
В любом случае стенд компании на выставке – это конструкция безопасная, надежная, удобная и практичная. Она создается из современных материалов, соответствует нормам противопожарной безопасности, ее можно устанавливать в торговых павильонах, на открытых или крытых площадках, стадионах, в шоу-румах, выставочных центрах.

Профессиональный подход и доступная стоимость

Значительно удешевляет стоимость использование доступных, но эстетичных материалов: деревянные или металлические каркасы, алюминиевые профили, прозрачный и светоотражающий пластик, древесина, оргстекло и другие материалы. В работе помогают профессиональные 3d компьютерные программы, которые наглядно позволяют рассмотреть конструкцию, повернуть ее под разными углами, увидеть, как будет смотреться дизайн и материалы при естественном или искусственном освещении. В общем, профессиональный подход к делу гарантирует доступность, отсутствие неприятных сюрпризов, когда ожидания заказчика не оправдались и в итоге он получил совсем другую модель, нежели планировалось.

На сегодняшний день стенд находится в топе маркетинговых способов, с помощью которых можно занять свою нишу на рынке, обрести новых клиентов и сформировать положительный имидж.

Иногда клиенты обращаются с уже готовыми идеями и решениями, проектами, которые необходимо воплотить в жизнь. Это тоже возможно. Хорошие конструкции подразумевают и съемные фото панели, которые можно периодически менять на новые, с новым изображением.