Выставочный стенд для улицы – эффективный способ саморекламы
Чтобы продвигать на рынке и поддерживать репутацию компании в определенных территориальных границах, можно пользоваться самыми разными способами саморекламы. Один из таких достаточно эффективных приемов – использовать выставочные стенды для улицы, выполненные в виде ярких и оригинально оформленных щитов. Эти уличные конструкции позволяют ненавязчиво напоминать жителям о существовании компании, одновременно выставляя ее в максимально презентабельном свете.
Каким должен быть выставочный уличный стенд
Уличные стенды как важный элемент саморекламы обязаны отвечать некоторым установленным требованиям. Если говорить о главных условиях, то это:
- наличие достаточно мощного каркаса, который мог бы противостоять любым ветровым порывам;
- материалы, использованные для создания рекламной конструкции, обязаны быть невосприимчивыми к лучам солнца, испарениям и повышенной влажности, резким скачкам температур, естественным осадкам и любому неблагоприятному воздействию природы;
- для максимально эффективной эксплуатации разработчикам уличного стенда нужно грамотно продумать его подсветку для ночного времени, наружную и внутреннюю.
Понятно, что выставочные стенды для улицы, используемые в условиях открытого пространства, должны быть изготовлены из надежных материалов, иметь хорошую защиту.
Особенности создания уличного стенда
Первый этап изготовления – создание проекта будущей конструкции. Здесь важно учитывать место потенциального расположения готового рекламного щита (пешеходная зона, проспект или площадь, территория возле какого-то здания и пр.). В соответствии с этим разрабатываются несколько различных решений для конкретного уличного блока.
Последующий этап – выбор оптимального варианта, его первичная презентация и согласование с заказчиком. После утверждения подходящей наброски к проекту привлекаются конструкторы, которые делают все необходимые расчеты, подбирают оптимальные стройматериалы.
Завершающая стадия – строительно-монтажные работы, результатом которых станет готовый выставочный стенд для улицы. Он может быть установлен на длительный период в месте с высокой проходимостью либо простоять ограниченный отрезок времени при проведении какого-то массового мероприятия.
Изначально цель уличной рекламной конструкции состоит в том, чтобы вызвать интерес целевой аудитории потребителей. Одновременно с этим выставочный стенд способен поднять узнаваемость того или иного бренда в среде обычных жителей, повысить его конкурентоспособность и авторитет в профильной среде, в которой осуществляют свою деятельность компании-конкуренты и компании-партнеры.