Что стоит знать при оформлении выставочного стенда
Обустроить выставочный стенд, способный привлечь внимание и создать положительное впечатление в рамках выставки или экспозиции – целое искусство. Предназначение стенда – демонстрация услуг и товаров, бренда. Он привлекает посетителей, журналистов, знакомит потенциальных партнеров с компанией и ее продукцией.
Виды выставочных стендов
Выставочные стенды – это рекламные экспозиции различных форм и размеров. Они
позволяют эффективно подать визуальную информацию. Существует огромное
разнообразие конструкций, в т.ч. – допускающих многократное использование и
быструю замену панелей. Конструктивные виды:
линейные – наиболее распространены, экспозиция расположена только по лицевой
стороне;
угловые – располагаются при пересечении 2 открытых сторон, оптимальны для
небольших пространств;
сквозные – наличие проходов дает всесторонний обзор продукции;
визави – два расположенных друг напротив друга фасада;
полуостровные – объединение двух угловых площадок, стенд с 3 открытыми стенками;
островные – открыты со всех сторон, дают качественный пространственный обзор;
закрытые – находятся внутри помещения с прозрачными или непрозрачными стенами;
открытые – позволяют общаться вне границ выставочного пространства.
Последняя тенденция при организации стендов – применение прочных материалов:
пластик, алюминий, оргстекло. Для более наглядного показа рекламных и
информационных блоков широко применяются телевизионные панели, проекторы и пр.
техника.
Что важно знать при оформлении выставочного стенда
По оформлению стенды разделяют на стандартные, эксклюзивные и мобильные.
Последние особо популярны в силу простоты сборки/разборки и транспортировки.
Эксклюзивные дополнительно привлекают внимание. Важно при этом выдержать баланс
между броским дизайном и соответствием представляемой продукции и корпоротивному
стилю и духу, не скатиться в дешевую демонстративность.
Конкурентный вид требует функциональности, конструктивной прочности, сохранения
имиджа бренда. Независимо от размера, любой стенд включает три функциональные
зоны.
Площадь презентации – размер зависит от размера и количества выставленных
экспонатов. Здесь же находятся информационные табло и видеоаппаратура.
Места для переговоров – закрытые кабины или уголки для индивидуального общения.
Здесь же могут быть столики для приема гостей, информационная служба, по желанию
руководства презентуемой компании – бар, напитки.
Технические помещения – склад и место для проспектов, подсобные помещения,
кухня, гардероб. В зависимости от формата экспозиции и дополнительных функций
могут находиться комнаты для переодевания и отдыха персонала, сейфы и камеры
хранения и пр.
При выборе цветового оформления и отделки важно выдержать соответствие коцепции
компании. Скажем, для юридической или экономической компании больше подойдут
спокойные цвета и сочетания, создающие презентабельный вид. Для рекламы
организации детских праздников подойдут яркие позитивные расцветки. Оформление в
цветовой гамме, характерной для бренда способствует запоминаемости и
узнаваемости компании.