Создание больших выставочных стендов

Руководители любого предприятия, вынужденного вести жесткую конкурентную борьбу на рынке, понимают важность участия в отраслевых выставках разного уровня. Участие в мероприятиях подобного рода положительно влияет на имидж фирмы, подтверждает ее высокий статус и помогает получить новых клиентов, поэтому компаниям важно создавать большие выставочные стенды, которые привлекут наибольшее количество потенциальных клиентов.

Большой выставочный стенд. Встречают по одежке

Разумеется, участие в выставках сопряжено с определенными затратами. Весьма важной имиджевой тратой является изготовление оборудования, необходимого для оформления большой выставочной экспозиции. Наиболее важной ее частью является выставочный стенд.
Наиболее распространены мобильные конструкции подобного типа. Их выбирают из-за следующих качеств:
- Простота монтажа;
- Легкий вес и компактность;
- Мобильность и универсальность.

Различают четыре форм-фактора мобильных выставочных стендов. Наибольшей популярностью пользуются конструкции в виде стоек, рамочных ширм, а также баннерные и зонтичные стенды. Такие конструкции обычно заказывают для дальних поездок или для использования на ограниченном пространстве, когда выставка проходит в небольшом помещении. На больших мероприятиях целесообразнее использовать стационарные стенды.

Большие стационарные стенды

Эти стенды гораздо больше по размеру и куда эффектнее выглядят. Разумеется, стационарными они являются условно – любая такая конструкция может быть смонтирована в том или ином месте. Просто для ее монтажа необходимо гораздо больше времени, чем для того, чтобы установить переносные рекламные ширмы или стойки. В то же время, стационарный выставочный стенд привлекает значительно больше внимания посетителей, то есть, более эффективно выполняет свои рекламные функции.
Конструкционно такое изделие представляет собой жесткий или полужесткий брендированный навес, часто – с легкими сдвижными стенами. Стационарный выставочный стенд можно размещать как в помещениях, так и под открытым небом. Причем в последнем случае можно не опасаться осадков, ветра и других капризов природы.
Такой стенд отлично привлекает внимание потенциальных клиентов, а его солидный внешний вид говорит о статусе фирмы, его использующей. Именно стенды такого типа предпочитают использовать отечественные отделения известных международных компаний и представители знаменитых брендов, руководство которых понимает важность правильной рекламы и положительного имиджа для успешности бизнеса.
Впрочем, хорошо изготовленные мобильные стенды оказывают на потенциальных клиентов не менее благоприятное впечатление. Особенно если данные изделия произведены по индивидуальным эскизам из качественных материалов и успешно выполняют свои функциональные и рекламные задачи.