Создание больших выставочных стендов
Руководители любого предприятия, вынужденного вести жесткую конкурентную борьбу на рынке, понимают важность участия в отраслевых выставках разного уровня. Участие в мероприятиях подобного рода положительно влияет на имидж фирмы, подтверждает ее высокий статус и помогает получить новых клиентов, поэтому компаниям важно создавать большие выставочные стенды, которые привлекут наибольшее количество потенциальных клиентов.
Большой выставочный стенд. Встречают по одежке
Разумеется, участие в выставках сопряжено с определенными затратами. Весьма важной имиджевой тратой является изготовление оборудования, необходимого для оформления большой выставочной экспозиции. Наиболее важной ее частью является выставочный стенд.Наиболее распространены мобильные конструкции подобного типа. Их выбирают из-за следующих качеств:
- Простота монтажа;
- Легкий вес и компактность;
- Мобильность и универсальность.
Различают четыре форм-фактора мобильных выставочных стендов. Наибольшей популярностью пользуются конструкции в виде стоек, рамочных ширм, а также баннерные и зонтичные стенды. Такие конструкции обычно заказывают для дальних поездок или для использования на ограниченном пространстве, когда выставка проходит в небольшом помещении. На больших мероприятиях целесообразнее использовать стационарные стенды.
Большие стационарные стенды
Эти стенды гораздо больше по размеру и куда эффектнее выглядят. Разумеется, стационарными они являются условно – любая такая конструкция может быть смонтирована в том или ином месте. Просто для ее монтажа необходимо гораздо больше времени, чем для того, чтобы установить переносные рекламные ширмы или стойки. В то же время, стационарный выставочный стенд привлекает значительно больше внимания посетителей, то есть, более эффективно выполняет свои рекламные функции.Конструкционно такое изделие представляет собой жесткий или полужесткий брендированный навес, часто – с легкими сдвижными стенами. Стационарный выставочный стенд можно размещать как в помещениях, так и под открытым небом. Причем в последнем случае можно не опасаться осадков, ветра и других капризов природы.
Такой стенд отлично привлекает внимание потенциальных клиентов, а его солидный внешний вид говорит о статусе фирмы, его использующей. Именно стенды такого типа предпочитают использовать отечественные отделения известных международных компаний и представители знаменитых брендов, руководство которых понимает важность правильной рекламы и положительного имиджа для успешности бизнеса.
Впрочем, хорошо изготовленные мобильные стенды оказывают на потенциальных клиентов не менее благоприятное впечатление. Особенно если данные изделия произведены по индивидуальным эскизам из качественных материалов и успешно выполняют свои функциональные и рекламные задачи.