Новости выставки CONFERENCE FOR BEST BRANDS - 2019

CONFERENCE FOR BEST BRANDS - 2019
 
АнонсКонференция для онлайн и офлайн ритейла и бизнеса
«CONFERENCE FOR BEST BRANDS»

Датаивремя: 27 маяс 18:30 до 23:00.
Место встречи: Центр «Открытый мир», зал ЭКСПО.
Адрес: г. Москва,м. Тульская, ул. Павловская, 18.

27 мая 2019 г. MOSCOW BLOCKCHAIN AGENCY совместно с компанией «Русмаркетинг» проводит второе открытое мероприятие для владельцев и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России.

На конференции в формате TED выступят 10 спикеров ведущих брендов с актуальными кейсамииметодамиdigital-маркетинга для продажи товаров и услуг. Формат мероприятия предусматривает использование автоматизации, начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч и подачей информационного материала от спикеров партнеров.

Гости конференции – более 400 брендов и представители ведущих онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, представители профильных СМИ.Хедлайнерымероприятия –Mail.RuGroup, myTarget, МТС Маркетолог, ПАО «МТС Банк» и«Русмаркетинг».
Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и применение технологий BigData, чат-ботов и мессенджеров, а также методы увеличения конверсии и настройки рекламных кампаний в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa и др.

Применениеинтерактивныхцифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальностии максимальной автоматизации продаж с помощью BigDataувеличиваетколичество клиентов и максимально персонализируетпредложение узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и роста числа продаж.

Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми решениями:

• Омниканальность в рекламе и увеличение эффективности рекламной кампании.

• Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce.

• Какие виды рекламы эффективнее для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa.Влияние различных параметров на успех рекламных кампаний.

• Практика использования BigData: отслеживание лояльности, процесс подготовки сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения.

• Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing.

• ПрименениеWhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет.

• 3D, AR/VR-технологии и другие решения для создания креативной рекламы.

Спикеры:

• Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget/ Mail.RuGroup;
• Евгений Паперный, руководитель проектов Здоровье Mail.ru и Дети Mail.ru;
• Надежда Вершинина, руководитель направления транзакционных продуктов ПАО «МТС Банк»;
• Елена Каплиева, руководитель направления по digital-маркетингу МТС;
• Илья Егоров, основательdigital-агентства «Русмаркетинг», DMP-провайдер в Mail.ru Group и девелопер сервиса по Wi-Fi-маркетингу (WiFiPlus). Специалист по интернет-маркетингу и гроусхакингу.

После официальной части гостей ждет розыгрыш подарков, деловой нетворкинг и личное общение со спикерами встречи. Все гости конференции получат специальные подарки от хедлайнеров и партнеров.
Записей нет.
МЫ ОРГАНИЗОВЫВАЕМ ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ, В РОССИИ, СНГ, ЗА РУБЕЖОМ