Новости выставки Российский лицензионный форум - 2014

Российский лицензионный форум - 2014
 
Пост-релиз«Российский Лицензионный Форум 2014» - подведены итоги главной отраслевой выставки!

С 12 по 14 марта 2014 года в МВЦ Крокус Экспо прошел«Российский Лицензионный Форум» - крупнейшее отраслевое мероприятие, которое ежегодно собирает специалистов лицензионной отрасли из России и других стран мира. Форум успешно объединил в себе обширную выставочную экспозицию и насыщенную деловую программу.
За период проведения «Российский Лицензионный Форум» зарекомендовал себя как самая крупномасштабная отраслевая выставка в России, СНГ и странах Восточной Европы (как по размерам экспозиции, количеству профессиональных посетителей, так и по продолжительности деловой программы). Прошедший Форум побил все рекорды и в очередной раз подтвердил статус самого авторитетного и значимого события лицензионной индустрии, которому нет аналогов в России. Результативность выставки подтверждают высокие показатели лояльности и удовлетворенности, как экспонентов, так и профессиональных посетителей выставки.

СТАТИСТИКА

- на 10 % увеличилась площадь выставочной экспозиции «Российского Лицензионного Форума» в 2014 году и составила 911 кв. м.

- более чем в 1,5 разавыросло количество участников«Российского Лицензионного Форума» в 2014 году: 31 компания приняла участие в «Российском Лицензионном Форуме» в 2014 году. Среди стран-участниц: Великобритания, Дания, Италия, США, Швейцария и другие.

- более 2500 посетителей было на«Российском Лицензионном Форуме» в 2014 году, 93% которых составили специалисты и профессионалы индустрии. В этом году поток посетителей по «Российскому Лицензионному Форуму» впервые отслеживался и фиксировался отдельно (независимо) от выставки «ДЕТСТВО».

УЧАСТНИКИ

В «Российском Лицензионном Форуме» 2014 года приняли участие ведущие российские и зарубежные компании. Лидеры индустрии представили более 500 брендов, некоторые из которых были впервые представлены на российском рынке.

Среди участников:
Студия «Мельница» (Лунтик и его друзья, Три богатыря, Барбоскины),
RAINBOW (WINX Club, Poppixie, Mia & Me, Huntik)
ГК РИКИ / «Мармелад Медиа» (Смешарики)
Студия «Анимаккорд» (Маша и Медведь)
DISNEY (MARVEL, DISNEY, STAR WARS)
Плейком (Cut the Rope)
ФК «Зенит»
INK (Discovery, Miffy, Mission Impossible, Subway Surfers, The BIMS, The Smurfs, МашаиМедведь)
Мегалайсенз (Angry Birds, ChupaChups, Lalaloopsy, Lazy town, Love is, Me to you, World of Tanks, Поезддинозавров)
Brand Extensions Russia (Dakar, NBA, Pepsi, Forever Friends, Kimmidoll, Angel Cat Sugar, Gem Fairies)
ELC (футбольныеклубы Barcelona, Juventus, Manchester United, Real Madrid; Бэтмен, Гриффины, Кунг-фупанда, Мадагаскар, Ледниковыепериод, Муми-тролии, МэрилинМонро, Рио, Симпсоны)
ICONPromotion (Говорящий Том и его друзьяжЗорро, Зу, Кот Феликс, Мишка Попкорн),
PlusLicens(Гарфилд, Розовая Пантера, Peanuts, Робокоп, Карлсон, Улица Сезам, Пеппи Длинный Чулок)


В Российском Лицензионном Форуме 2014 впервые приняли участие:
CLS – Комплексные Лицензионные Решения (Miniscule, The NutJob, Vroomiz)
Студия Toonbox (Котики вперед!; Куми-Куми; Mr.Freeman)
Tempting Brands AG (ROUTE 66)
Детскийклуб (PAMPA GREEN)
КиноАтис (Белка и Стрелка)
АЭРОПЛАН (Фиксики)
EDIS S.p.A.
Ассоциация Анимационного Кино
телекомпания «Первый ТВЧ»

Компании успешно презентовали свои бренды и уникальные товарыболее чем в 20 товарных категориях, продемонстрировав потенциальные возможности успешного продвижения.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ И СОБЫТИЯ

Лицензионный центр

Одной из ключевых зон «Российского Лицензионного Форума» в 2014 году стал Лицензионный Центр, который привлек внимание посетителей-специалистов и особенно прессы.

8 компаний успешно презентовали 17 самых горячих брендов и различные виды готовой продукции, произведенной с использованием арендуемых брендов, в Лицензионно Центре. Здесь посетители могли ознакомиться с уникальными товарами, а также с возможностями и перспективами продвижения лицензионной продукции.

Компании участники и бренды, представленные в Лицензионном Центре:
Альфа-Студио (косметика и аксессуары «AngryBirds», «Маша и Медведь»)
КиноАтис («Белка и Стрелка»)
Комплексные Лицензионные Решения («Minuscule / Букашки», «Vroomiz / Врумиз», «TheNutJob / Реальная Белка»)
Стелла+ (Пазлы «Легенды страны ОЗ», «WINX / Винкс», «Chuggington», «Союзмультфильм»)
АйконПромоушн («TalkingTomandFriends / Говорящий Том и друзья»)
Оксфорд (Волшебная мозаика, рюкзаки и другие аксессуары, выпускаемые под брендами «Черепашки-ниндзя», «Даша-путешественница»)
Студия Мастер-фильм («Тайна Сухаревой Башни / TheMagicTower», «Три котенка / Threekittens», «Холли и Долли / Holly&Dolly»)
Аэроплан («Фиксики / TheFixies»)

Деловая Программа

В рамках «Российского Лицензионного Форума»ЗАО «НАИР Экспо» при поддержке АИДТ (Ассоциация индустрии детских товаров) была организована деловая программа, которая уже давно является неотъемлемой частью выставки и объединяет самый лучший экспертный опыт лицензионной отрасли.В течение всех трех дней в конференц-зале вниманию слушателей были представлены самые перспективные тренды в сфере лицензирования, обсуждались вопросы развития лицензирования в России, и были представлены лучшие международные и российские практики от лидеров и экспертов лицензионной отрасли.

- Более 10 тематических сессий, посвященных различным аспектам лицензирования, было проведено в течение трехдневной деловой программы в рамках Форума;

- 33 отраслевых эксперта, признанные лидеры рынка, представляющих различные области лицензирования, выступили со своими уникальными презентациями;

- Свыше600 посетителей-специалистов присутствовало и активно участвовало в сессияхДеловой программы. Более чем в 1,6 раза выросло количество посетителей деловой программы (365 посетителей в 2013 году).

Настоящий ажиотаж имела серия сессий «Лицензионный Университет. Азбука индустрии». Здесь посетители имели возможность узнать о лицензировании все. В 7 раз, по сравнению с 2013 годом, выросло количество посетителей Лицензионного Университета
В рамках деловой программы прошли индивидуальные презентации компаний ГК «Анимаккорд», Анимационной студии «Мельница» и «TheWaltDisneyCompanyCIS».

Полную деловую программу «Российского Лицензионного Форума» 2014 можно посмотреть ЗДЕСЬ


Официальным партнером «Российского Лицензионного Форума» в 2014 году выступила компания NickelodeonViacomConsumerProducts. Генеральным информационным партнером Форума выступил всемирно известный журнал TOTALLICENSING, официальным информационным партнером- Вестник Лицензионного Рынка.
В рамках «Российского лицензионного форума» было привлечено более 20 информационных партнеров, оказавших информационную поддержку как в России, так и за рубежом. Г


Новая стратегия ведущей лицензионной выставки - «Российский Лицензионный Форум» приобретает новый формат и меняет свое название на “Licensing World Russia”. Основываясь на опросах экспонентов / игроков лицензионного рынка и расширением международного участия, принято решение не только об изменении названия выставки, но также сроках его проведения. Обновленная лицензионная выставка №1 в России, СНГ и Восточной Европе – “Licensing World Russia” состоится с 17 по 18 сентября 2014 года в Москве (Крокус Экспо, пав. 2, зал 6) и пройдет в высокий выставочный сезон.

“Licensing World Russia” не только сохранит и преумножит достижения, ключевые события и темы предыдущих форумов (деловую программу, Лицензионные университеты, кинозал презентаций ScreeningSuite, специальную экспозицию Лицензионный Центр предложений и товаров), но также откроет новые стороны лицензионной индустрии с учетом последних мировых тенденций и высокого отраслевого сезона. Выставка “Licensing World Russia” – эффективная площадка для презентации брендов, образов, изображений, повышения их привлекательности среди потребителей – пройдет под девизом «Новый взгляд на Ваш продукт»который направлен на широкую целевую аудиторию производителей – действующих и потенциальных лицензиатов.

Прием заявок на участие в выставке “Licensing World Russia” уже открыт. К участию приглашаются лицензионные агентства, медиа компании, анимационные студии, продюсерские компании, владельцы брендов, правообладатели и другие участники лицензионного рынка.

Отметьте в своем бизнес - календаре следующую дату:
17-18 сентября 2014 года в Москве, МВЦ Крокус Экспо, павильон 2, зал 6 пройдет лицензионная выставка №1 в России, СНГ и Восточной Европе – “Licensing World Russia”

Следите за нашими самыми последними новостями
Facebook
Twitter


ЗАО «НАИР ЭКСПО», организатор «Международной Специализированной Выставки товаров и услуг для детей Детство/ Kids Russia» и «LicensingWorldRussia» - ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий.Обладает глубокими знаниями в области организации выставок и деловых мероприятий.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров - некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации.
Записей нет.
МЫ ОРГАНИЗОВЫВАЕМ ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ, В РОССИИ, СНГ, ЗА РУБЕЖОМ