Новости выставки ПРОДЭКСПО - 2009

ПРОДЭКСПО - 2009
 
ВЫСТАВКА ПРОДЭКСПО — ВЫЖИВАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ.«Какая выставка? Кризис на дворе! Деньги надо экономить!», — подумаете Вы, прочитав заголовок, и будете правы. Деньги действительно следует экономить, но это не значит, что их нужно прятать в кубышку до «лучших времен». Деньги необходимо тратить с умом — грамотно распределяя свои ресурсы.»
В этом году одна из крупнейших в Европе продуктовая выставка Продэкспо отметит свое 16-летие. За шестнадцать лет выставка увеличила количество компаний-участников с 200 до 2700, а ее площади выросли с 5 000 до 80 000 м2, Продэкспо -единственная выставка в Москве, занимающая все выставочные площади крупнейшего в Москве выставочного комплекса — Экспоцентра, а самое главное, что за эти 16 лет Продэкспо трансформировался из просто выставки в крупнейшее событие отрасли, объединяющее в себе 16 профильных салонов, а также конгресс, тематические семинары, конференции и отраслевые конкурсы.
В рамках выставки «Продэкспо-2008» среди компаний, работающих в сфере продовольствия, прошла церемония награждения победителей Конкурса «Лучшее предприятие XXI века». Среди заявленных компаний золотые медали в номинации «Лидер отрасли» получили: ООО «Амега Стекло-холдинг» и ООО «Метрополис». Золотой медалью в номинации «Лучший руководитель года» был награждён Николай Георгиевич Агурбаш - Генеральный директор компании ООО «Фирма «Мортадель», которая была удостоена Диплома I степени в номинации «За сохранение традиций» и Диплома II степени в номинации «За применение экологически чистых натуральных материалов». Дипломы I степени в номинации «За популярность бренда» получили ООО «Мартин» и ООО «БРОЙЛЕР ЭМ» (за бренд «Житник»). В номинации «Лидер в сфере диетических продуктов» Дипломом I степени была награждена компания ООО «АГфарм».
И кризис, свидетелями которого мы с Вами являемся, уже не первый кризис в истории страны за 16 лет существования Продэкспо. В печально известном 1998 году, когда банки рушились как карточные домики, а рубль обесценивался с головокружительной скоростью, мы сумели убедить своих клиентов, что отказ от участия в выставке станет приговором для их бизнеса, и те компании, которые услышали наш призыв, в 1999 году значительно увеличили долю своего участия. Факты говорят сами за себя — именно в 1999 году выставке потребовались дополнительные площади, заняв весь Экспоцентр. То есть в момент, когда большинство «разумных» компаний урезали выставочные бюджеты и сокращали объемы производства, «безумные» участники Продэкспо увеличивали свои стенды, доказывая участникам рынка свою финансовую состоятельность и надежность. В итоге, когда схлынула дефолтовая истерия, «безумные» компании-участники Продэкспо разделили между собой рынок, потерянный их более «разумными» конкурентами. Побеждают «безумные»!
В этот год нам хочется поздравить постоянных участников выставки Продэкспо, а также все компании, подтвердившие свое намерение сделать выставку Продэкспо своим главным маркетинговым инструментом в 2009 году.

Со своей стороны организатор выставки — ЗАО Экспоцентр — с каждым годом повышает качество сервиса для посетителей и участников выставки. Так, начиная с 2008 года на сайте выставки можно пройти online регистрацию и сразу получить электронный билет, дающий право бесплатного посещения выставки, а также избавляющий посетителя от необходимости стоять в долгих очередях на стойке регистрации.
Однако, даже в свете последних событий мы не устраиваем тотальных распродаж, скидок и акций «два стенда по цене одного», у нас как и раньше существует дефицит выставочной площади. Судите сами — по состоянию на ноябрь выставочная площадь Продэкспо 2009 продана на 94%. Даже в условиях кризиса мы не можем позволить себе снижать цены на площадь, ведь мы не собираемся снижать наши затраты на рекламную кампанию выставки, на проведение регистрации посетителей и сопутствующих выставке мероприятий. Мы действуем в интересах наших участников, и поэтому не имеем права понижать уровень выставки. Ведь дешево хорошо не бывает!
Мы просто хотим предложить Вам не повторять чужих ошибок — не прятаться от кризиса, а использовать этот кризис для завоевания освободившейся доли рынка.

В настоящий момент Продэкспо — это самая надежная инвестиция, ведь в обмен на деньги, потраченные на выставочную площадь, строительство стенда и зарплату персоналу Вы получаете самое ценное — укрепление доверия к Вашей компании, приобретение новых партнеров, клиентов, заключение новых контрактов.
Только оставшись на выставке среди других участников, Вы сможете сохранить свои позиции на рынке и укрепить их. Участвуйте в выставке и получите долю рынка, потерянную Вашими конкурентами.

Участие в выставке Продэкспо не зря считается важным для имиджа компаний, особенно это будет актуальным в 2009 и 2010 годах, так как только Ваше присутствие на выставке убедит Ваших партнеров и клиентов в том, что у Вас-то точно все в порядке.
Выставка Продэкспо 2009 — это всегда стабильность, долгосрочность и залог успеха Вашего бизнеса!
Добро пожаловать на выставки!

Команда Продэкспо
Записей нет.
МЫ ОРГАНИЗОВЫВАЕМ ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ, В РОССИИ, СНГ, ЗА РУБЕЖОМ