Деловая программа. Выставка ПРОДЭКСПО - 2012

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА



Конгрессно-выставочная компания «Империя» является давним партнером «Экспоцентра» в организации сопутствующих выставкам мероприятий деловой программы.
В рамках 16-й международной выставки «Продэкспо-2009» компания «Империя» провела серию уникальных мероприятий, вызвавших громадный интерес. В них приняли участие более 1200 человек из различных городов России - от Находки до Калининграда. Деловая программа компании «Империя» включала: IV Всероссийский Торговый Форум «Стратегические вызовы в российской торговле ХХI века: второй этап кризиса», совместная с РИА «РосБизнесКонсалтинг» (РБК) конференция «Рынок продуктов питания: эффективная работа в условиях кризиса», IV Всероссийский Конгресс Региональных Дистрибьюторов Алкоголя «Новая реальность алкогольного бизнеса», III Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века», «Центр Закупок Сетей», Всероссийский банкет директоров и конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2009» и «Выбор сетей».



Всероссийский Торговый Форум собрал генеральных и коммерческих директоров производственных компаний, собственников бизнеса, директоров по продажам и по работе с розничными сетями. Зал, в котором проводилось мероприятие, был полон. Такое внимание со стороны делегатов было обеспечено звездным составом спикеров и остротой тем, заявленных в программе Форума. Форум позволили компаниям, работающим на российском продовольственном рынке, найти ответы на ключевые вопросы, актуальные в нынешней экономической ситуации.


Организованный в рамках Форума «Центр Закупок Сетей» вновь послужил уникальной площадкой для проведения переговоров между производителями продуктов питания и сетями. В этом году «Центр Закупок Сетей» был еще более представительным. В его работе приняли участие представители сетей «X5 Retail Group», «Ашан», «Магнит», «Дикси», «7 Континент», «Вестер», ГК «Виктория», «Лента», «Копейка» и многие другие. Производители смогли пообщаться с 220 закупщиками из 100 розничных сетей России и СНГ, что на 30% больше, чем в прошлом году.



В рамках выставки «Продэкспо» также прошел III Всероссийский Продовольственный форум «Бренд становится хитом», на котором участники обсудили волнующие всех вопросы: необходимо ли менять маркетинговые стратегии, какие существуют методы стимулирования сбыта при малых бюджетах, как реагировать на изменение потребительского спроса и многие другие. На Форума выступили ведущие эксперты в области маркетинга и консалтинга: Борис Еремин, Игорь Качалов, Николас Коро, Игорь Брук, Вадим Ширяев, Ия Имшинецкая, Алексей Сухенко и др.


Всероссийский Банкет Директоров можно назвать традиционным на выставке «Продэкспо». Во второй раз компания «Империя» собрала вместе более 500 первых лиц продовольственного бизнеса России. Для участников выставки, а также для директоров и топ-менеджеров отрасли это стало хорошей возможностью пообщаться в «своем кругу», обсудить общие вопросы, поинтересоваться, как обстоят дела у конкурентов. Ведущим Банкета стал популярный певец Владимир Маркин, исполнивший свои лучшие хиты.


Ярким событием деловой программы «Продэкспо-2009» стали организованные «Империей» конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2009» и «Выбор сетей». После предварительного отбора в конкурсе «Инновационный продукт «Продэкспо-2009» приняли участие 23 компании с 71 продуктом. Победители были награждены золотыми и серебряными медалями. В конкурсе-дегустации «Выбор сетей» участвовали 86 продуктов 28 компаний. Победители конкурса получили дипломы, с которыми, по словам одного из победителей, будет проще начать переговоры о поставках продукции с закупщиками сетей, которые и были экспертами конкурса.

МЫ ОРГАНИЗОВЫВАЕМ ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ, В РОССИИ, СНГ, ЗА РУБЕЖОМ