Cовременные выставочные стенды

Чтобы эффектно провести рекламное мероприятие или выставку, представив продаваемый товар в наиболее выигрышном свете, необходимы выставочные стенды. Правильно оформленные рекламные конструкции способны привлечь к себе внимание потенциальных клиентов и инвесторов, поэтому разрабатывать их дизайн необходимо тщательно и со вкусом. Чаще всего стенды используются на выставках, где нужно прорекламировать тот или иной товар. Современные выставочные стенды различают по способам транспортировки и непосредственному расположению самой конструкции.

Разновидности современных выставочных стендов

Транспортировочные стенды, в свою очередь, делятся на стационарные и мобильные. Преимущество стационарных изделий заключается в их габаритах, позволяющих разместить рекламные продукты любой направленности: громоздкие конструкции, как правило, одноразовой сборки и устанавливаются в том месте, где будет проходить выставка. Могут быть выполнены из металла, стекла, пластика и других материалов. На таких конструкциях легко размещать баннеры, выстраивать сложное световое освещение и применять множество других самых смелых дизайнерских решений. Отличительной чертой мобильных стендов является их универсальность. Причисляемые к бюджетным вариантам, ввиду их невысокой стоимости, они мало весят, легко поддаются сборке и поэтому подлежат многократному использованию.

В целом, все современные выставочные стенды можно подразделить на три категории: открытые, закрытые и смешанные. Открытые применяются, когда необходимо привлечь как можно большее количество посетителей, рекламируя продукцию. Цель закрытых выставочных конструкций - работа с заранее отобранными vip-клиентами. Процедура особенно удобна в момент большого наплыва посетителей на выставке, когда требуется провести подробную презентацию товара, не отвлекаясь на случайных посетителей. Смешанные объединяют в себе как закрытые, так и открытые типы витринных изделий.

Рекомендации по строительству современных выставочных стендов

Перед возведением стенда рекомендуется в деталях продумать предстоящую маркетинговую компанию и разработать оригинальную дизайнерскую концепцию. Решить какими будут ваши макеты и какое место они займут на самой конструкции. Должны учитываться все тончайшие нюансы, которые будут сопровождать посетителей от места, где проходит выставка до рекламируемого товара. Доверить возведение стенда можно специальным подрядчикам, занимающимся проектированием и изготовлением выставочных рекламных стендов. Специалисты разработают дизайн предстоящей конструкции, исходя из специфики товара, который нужно прорекламировать, проведя полное техническое обслуживание как во время сборки, так и при проведении самой выставки.