Данный сайт использует файлы cookie. Данный сайт может запрашивать персональные данные.
(Политика использования cookie), (Соглашение на обработку персональных данных) Я согласен с использованием файлов cookie. Даю согласие на обработку персональных данных. Принять
На ВДНХ стартовала выставка «Реклама-2025»
Все новости на Ridjey Group

22.10.25

На ВДНХ стартовала выставка «Реклама-2025»

На ВДНХ в павильонах 55 и 57 открылась 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025», организованная АО «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В выставке «Реклама-2025» принимают участие свыше 150 компаний из России, Китая и Республики Беларусь, более 100 из них – российские. Благодаря содействию региональных ТПП и центров поддержки предпринимательства с коллективными стендами в выставке участвуют компании из Владимирской и Рязанской областей. Впервые на выставке представлена экспозиция при поддержке ТПП Московской области.

Выставка «Реклама-2025» охватывает полный спектр технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы и демонстрирует оборудование и материалы для изготовления всех видов рекламоносителей и навигации, световые табло и интерактивные панели, решения для светодизайна и праздничного оформления городской среды, оформление транспорта, рекламную полиграфию и упаковку имиджевой продукции, корпоративный мерч и сервисы для продвижения. В 2025 году особый акцент сделан на двух тематических направлениях – Digital Signage и Light & City, где цифровые носители и световые решения становятся неотъемлемой частью городской среды.

Экспозиция выстроена по тематическому принципу. Разнообразное печатное оборудование и технологии печати по текстилю представлены в павильоне 55. Широкая линейка новинок для рекламно-производственных процессов, светодизайн, диджитал-форматы, материалы и оборудование для производства наружной рекламы размещены в павильоне 57 (1-й этаж). В экспозиции на 2-м этаже павильона 57 – корпоративный мерч, производство этикетки, широкий спектр материалов для производства медиаобъектов.

В этом году деловая программа выставки «Реклама» сфокусирована на практических решениях для бизнеса – от оценки эффективности форматов и внедрения AI до автоматизации рекламно-производственных процессов. За три дня на мероприятиях конференции от ведущей ассоциации рекламной индустрии – АКАР и XIV Международного форума «Матрица рекламы» участники смогут узнать о лучших кейсах ведущих агентств и брендов, понять, как меняется рынок и как работать эффективнее в условиях роста издержек и ужесточения регулирования.

«У выставки «Реклама» богатая история. За три десятилетия она стала отражением эволюции рекламного рынка в России. Менялись технологии, форматы и подходы, но выставка всегда оставалась площадкой, где можно увидеть, как живет и развивается индустрия», - отметил генеральный директор АО «Экспоцентр» Максим Фатеев.

Выставка «Реклама-2025» работает до 24 октября.

Архив новостей

МЫ СТРОИМ ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ В МОСКВЕ, В РОССИИ, СНГ, ЗА РУБЕЖОМ