IPSA РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ. ОСЕНЬ - 2011

Сроки проведенияСентябрь 12 – Сентябрь 14, 2011 г.
Деловая программа выставки IPSA РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ. ОСЕНЬ - 2011
Выставка Завершила Свою Работу
Место проведенияМосковская область;Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
Краткое описание20-я специализированная выставка индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков и материалов для промоушн
Организатор(ы)IPSA (Институт профессионалов рекламно-сувенирного бизнеса)
ТематикаРеклама, Полиграфия, Фототехника, Упаковка, Этикетка

Отобразить все предстоящие выставки данной тематике в городе Москва
Новости выставки
Подробное описаниеКонцепция выставки:

Выставка ИРС’2011 является открытой специализированной выставкой, посвященной деловым подаркам, бизнес- сувенирам и другой продукции, предназначенной для продвижения на рынке корпоративных клиентов. Участники выставки имеют возможность прямого общения с потенциальными клиентами – конечными заказчиками и агентствами.
Выставка является ведущей в российской индустрии рекламных сувениров и крупнейшей, подобной выставкой в Восточной Европе.


"IPSA Рекламные Сувениры" является специализированной выставкой, посвященной деловым подаркам, бизнес-сувенирам и другой продукции, предназначенной для продвижения на рынке товаров и услуг корпоративных клиентов, и традиционно открывает новый выставочный сезон отрасли рекламных сувениров в России. Мероприятие предоставляет участникам возможность напрямую общаться с потенциальными клиентами - конечными заказчиками и рекламными агентствами -демонстрировать новинки, раздавать промопродукцию, обмениваться контактами и информацией, и подписывать контракты.

Успех любой выставки зависит, прежде всего, от эффективности действий ее оргкомитета, в задачу которого входит, в первую очередь, привлечение посетителей. Для экспонентов выставок формата В2В важно не только количество посетительской аудитории, но ее "качество" - профессиональный уровень. Соответственно и результативность выставочного мероприятия для своих компаний они оценивают не только по общему числу контактов, но и по отсутствию "пустых" переговоров.

Надо сказать, что в этом году, несмотря на кризис, оргкомитет IPSA постарался уделить особое внимание профессиональному уровню посетителей. На любой выставке всегда есть определенный процент "пылесосов", сметающих со стендов промопродукцию, то сейчас их практически не наблюдалось. Возможно, причиной этого стало то, что теперь пригласительный билет на выставку IPSA оргкомитет не стал размещать в Интернете в открытом доступе, а высылал по заявке, в которой нужно было указать профессиональную принадлежность и контактные данные посетителя.

Конечно, в нынешних непростых условиях - это был определенный риск, но по итогам прошедшей выставки можно сказать, что он оправдался. Многие участники отметили, что хотя количество посетителей и уменьшилось, но причиной этому, скорее всего, стал кризис, зато большинство контактов было, что называется "по делу". Подтверждением этого являются и результаты регистрации посетителей выставки. Среди них были сотрудники отделов рекламы, маркетинга и PR Правительства РФ (Департамента управления делами), компаний Аэрофлот, ТНК, Славнефть, DANONE, НПО Нефтегазовые системы, Профессионального Баскетбольного Клуба ЦСКА, фармацевтических компаний - БиоФармаХолдинг, Мекр Шарп и Доум MSD, Внешторг Фарма, КРКА Фарма, Ф-Синтез, наших постоянных посетителей - ВТБ, Сбербанка, ДСК-1, КБ Сухой, Фармарихтер, ФИНСЕРВИС Банка

МЫ ОРГАНИЗОВЫВАЕМ ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ, В РОССИИ, СНГ, ЗА РУБЕЖОМ