EXPORETAIL RUSSIA - 2009

Сроки проведенияСентябрь 07 – Сентябрь 09, 2008 г.
Деловая программа выставки EXPORETAIL RUSSIA - 2009
Выставка Завершила Свою Работу
Место проведенияМосковская область;Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
Краткое описаниеМеждународная выставка технологий и инноваций розничной торговли
Организатор(ы)E.M.T.G.
ТематикаТНП, Выставки одежды, Обувь, меха, Косметика и Оборудование для индустрии красоты,
Товары для детей, Мода, Текстиль, Домашний Текстиль, Легкая промышленность


Отобразить все предстоящие выставки данной тематике в городе Москва
Новости выставки
Подробное описание

Разделы выставки:


• Торговые центры – стратегия выбора местоположения
• Планировка, оснащение и дизайн магазина
• Логистика и распределение. Система снабжения
• Обеспечение безопасности/Охрана
• Управление сервисным ритейлом и внемагазинной торговлей
• Бизнес услуги
• Торговое оборудование, технологии, комплектующие
• IT, автоматизация торговли и сервиса
• Эксплуатация торговых центров
• Освещение, технологии освещения
• Мерчандайзинг
• Клининг
• Indoor реклама, вывески
• Маркетинг, проводимый в магазине

08-10 сентября 2009 МВЦ «Крокус Экспо» павильон 2, залы 10, 11


Уважаемые господа!


Приглашаем принять участие в ежегодной международной выставке технологий и инноваций розничной торговли – «ExpoRetail-2009».

Российские концессионные предприятия стремительно расширяют свою географию и повышают уровень товарного и финансового оборота. Как следствие, особенно актуальной сегодня становятся вопросы комплексного обеспечения предприятий торговли новым оборудованием, технологиями, прогрессивными расходными материалами, комплектующими и кадрами.

Компания E.M.T.G. объявила об открытии пилотного выставочного проекта ExpoRetail одновременно с крупнейшей выставкой, посвященной франчайзингу и другим бизнес-возможностям, «BUYBRAND-2008». Экспозиция «ExpoRetail-2008» представила своим посетителям картину рождения современного предприятия розничного бизнеса: от прогрессивных идей и возможностей, до реального воплощения - новейшего торгового оборудования, технологичных логистических решений, новейших методик тренингов для персонала и совершенных систем охраны и видеоконтроля. В выставке и деловой программе приняли участие: 1С Рарус, Северный Альянс, Антивор, MDM-Light, Start Up, Ира Пром, Softline Solutions, DM Concept и многие другие.

Выставка – это всегда перспектива – идеальная коммуникационная площадка для продвижения бизнеса. Фирмы, принимавшие участие в пилотном проекте, первыми получили реальную возможность увеличить свои продажи.
На выставке «BUYBRAND» (в 2008 году она проходила в одном павильоне с выставкой «ExpoRetail») было представлено более 200 всемирно известных брэндов из 20 стран мира. Выставку посетили более 5.000 специалистов России, Ближнего и Дальнего Зарубежья.

В 2009 году обе выставки будут проходить на самых удобных для проведения мероприятий такого формата выставочных площадях МВЦ «Крокус Экспо», залах 10 и 11 павильона №2. Залы соединяются между собой тремя сквозными проходами. При явной изолированности каждой выставки, они, тем не менее, остаются единым мероприятием, так как находятся в одном экспозиционном пространстве.


Специализированная экспозиция “RetailAiroport”, посвященная организации розничной торговли в аэропортах, привлечет внимание руководителей высшего и среднего звена аэропортов и аэровокзалов и даст импульс для совершенствования системы обслуживания авиапассажиров.


Exporetail - 2009 - ваша выставка, если:


- деятельность Вашей компании связана с сетевыми розничными продажами;
- вы ищете выход на заинтересованную бизнес-активную аудиторию;
- вы хотите максимально выгодно представить свои услуги в контексте инновационных бизнес- технологий;
- вы находитесь в поисках тесных контактов с всемирно известными брэндами, формирующими розничный рынок России.



МЫ ОРГАНИЗОВЫВАЕМ ВЫСТАВКИ В МОСКВЕ, В РОССИИ, СНГ, ЗА РУБЕЖОМ